На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GroupM улучшила прогноз по российскому рынку

Расходы рекламодателей в 2020 году сократятся на 6% к прошлому году

Мария Колосова, CEO коммуникационного холдинга GroupM, на конференции «День Бренда 2020» представила обновленный прогноз по динамике рынка рекламы в России на 2020 г.
По оценкам холдинга, затраты рекламодателей на продвижение сократятся год к году на 6%. В июне аналитик GroupM говорили о падении рынка на 11%.

«Мы наблюдали оживление активности рекламодателей, начиная с третьего квартала. Рынок адаптировался, по крайней мере частично, и снова демонстрирует готовность инвестировать в медиапродвижение», — говорит Мария Колосова.
Значительно улучшены ожидания по динамике телерекламы — это медиа просядет на 5% против 10% ожидаемых ранее. Диджитал-сегмент вырастет на 2% в годовом выражении, ранее ожидалось падение в 6%.
Значительно ухудшен прогноз по рекламе в прессе – этот сегмент потеряет 46% рекламной выручки.
Ожидания по динамике радио-сегмента и наружной рекламы остались практически неизменными: out-of-home сократится на 23%, радио — на 33%.
Свой прогноз по развитию медиарекламного рынка ранее представила группа dentsu Russsia. В случае позитивного развития событий бюджеты брендов упадут на 10,6%, при негативном сценарии падение составит 17,5%.

Эксперты PwC ожидают, что бренды нарастят затраты на онлайн-рекламу в 2020 г. на 5%, телереклама, в совокупности, сократится на 10,9%.

В первой половине 2020 г. российский рекламный рынок заработал 205-207 млрд руб., что на 9% меньше, чем годом ранее, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх