На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Первый Like Shop распродал коллекцию Strellson за две недели

Агентство Serviceplan отчиталось об эффективности кампании Like Shop, где весь ассортимент одежды и аксессуаров Strellson продавался за лайки в соцсетях

Агентство Serviceplan отчиталось о результатах кампании по созданию первого в мире Like Shop, организованного для германского бренда Strellson, пишет Lbbonline. Как комментирует издание, в цифровую эпоху лайки в соцсетях вполне могут стать новой валютой наряду с биткоинами.

Все предметы из весенне-летней коллекции Strellson поклонники бренда могли приобрести прошлым летом за «новую валюту», например, костюм за 350 евро стоил 350 лайков. Все желающие могли сфотографироваться в понравившейся одежде и разместить изобрадение в соцсетях, и многим удалось таким образом пополнить свой гардероб - вся коллекция была распродана за две недели.

Теперь Strellson и Serviceplan разослали по многим медиа пресс-релизы, где отметили эффективность выбранного формата, а руководство бренда порадовалось, что благодаря активной кампании в соцсетях удалось привлечь новую молодежную аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх