На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новым директором по маркетингу Tele2 стала Ольга Свечникова

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу виртуального оператора

сотовой связи Tele2. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она

займется развитием маркетинговой коммуникационной стратегии компании в

поддержку «Других правил».

Должность в Tele2 Свечникова Ольга будет совмещать с позицией

вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме» (владеет Tele2).

Помимо

маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда и продвижением

новых цифровых продуктов «Ростелекома».

До прихода в Tele2 Свечникова возглавляла региональное подразделение

международной компании Paulig, была операционным директором агентства DDB. В

разное время занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame,

«Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее маркетингом в Tele2 и «Ростелекоме» руководила Инна Походня, она

перешла

в VK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх