На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer показал рынку недвижимости наружную рекламу будущего

ФЦУ5В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые проекты получили награды сразу в нескольких номинациях: например, ЖК «Камергер» от компании Engeo Development стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса».

Множество побед оказалось у MR Group: жилой небоскреб Filicity, по мнению жюри, стал лучшим среди небоскребов столицы бизнес-класса. На открытии XIII Церемонии Urban Awards руководитель оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала создание Urban Community — «самого большого сообщества застройщиков Москвы». В рамках этого элитарного клуба девелоперы будут общаться и учиться друг у друга, делиться идеями и концепциями, создавать комфортную и современную городскую среду. Партнерами церемонии выступили высокотехнологичные компании, в том числе — медиахолдинг Maer. Оператор наружной рекламы осуществил для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, а в ноябре 2021 года презентовал 3D-продакшен, ориентированный на создание трехмерного видео для «наружки». Первая визуализация нового направления, робот Маya, вписалась в стилистику церемонии награждения: Maya Maer подружилась с роботами Urban-2021 и Robodog-4. Трехмерные изображения — тренд в наружной рекламе 2021 года. Каждый такой ролик привлекает внимание и провоцирует вау-эффект. До недавнего времени объемную рекламу в «наружке» можно было увидеть только в кино — они стали непременным атрибутом фантастики.
Maer приближает этот образ к реальности и вносит вклад в формирование облика «Города Будущего». Отрасль недвижимости России — живой организм, на который влияют развитие технологий, демография, потребительские привычки и многие другие факторы. В 2021 году ожидается очередной рекорд по ипотечным продажам. После корректировки программы льготной ипотеки с июля 2021 года девелоперы вновь начали субсидировать ипотечные займы. Компетенцию в девелопменте сегодня увеличивают банковский и страховой сектор и даже рекламная отрасль.

Ольга Хасанова, директор оргкомитета премии Urban Awards: «В этом году темой церемонии награждения стало Будущее. Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10–20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Поэтому мы смело можем назвать себя Urban Community. Это место, где мы объединяем профессионалов, обучаем и дарим яркие эмоции».

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer: «Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. Туда же устремлены и наши взгляды. Для совместного движения вперед мы презентовали наш 3D-продакшен. Мы создали его для производства уникального, в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе. Ведь фантастика — это отчасти планирование будущего. И такое планирование объединяет нас с девелоперами в одну команду. Мы благодарим организаторов церемонии за фантастическую атмосферу и за стремление приблизить будущее!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх