Автоконцерт продвигает новую функцию Distance Control на стереотипе о том, что финны не самые контактные люди
Автоконцерн Nissan продвигает новую опцию своих автомобилей Automatic Distance Control с помощью мемов о гражданах Финляндии. Об этом пишет портал The Drum.
Существуют один стереотип о финнах — они ценят личное пространство и стараются по возможности не подходить близко к друг другу.
В любых общественных местах они расходятся как можно дальше. И эта их особенность часто становится предметом шуток в интернете.Вот и Nissan решил показать, как важно соблюдать дистанцию между машинами на дороге с помощью этого стереотипа. На принтах компании изобразили автобусную остановку и финнов, которые максимально дистанцировались друг от друга. Внизу — надпись «Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами».
Так компания продвигает функцию на своих авто, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями.
Свежие комментарии