На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе

Автоконцерт продвигает новую функцию Distance Control на стереотипе о том, что финны не самые контактные люди

Автоконцерн Nissan продвигает новую опцию своих автомобилей Automatic Distance Control с помощью мемов о гражданах Финляндии. Об этом пишет портал The Drum.

Существуют один стереотип о финнах — они ценят личное пространство и стараются по возможности не подходить близко к друг другу.

В любых общественных местах они расходятся как можно дальше. И эта их особенность часто становится предметом шуток в интернете.

Вот и Nissan решил показать, как важно соблюдать дистанцию между машинами на дороге с помощью этого стереотипа. На принтах компании изобразили автобусную остановку и финнов, которые максимально дистанцировались друг от друга. Внизу — надпись «Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами».

Так компания продвигает функцию на своих авто, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх