На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Indesit борется с бытовым неравенством России в кампании #ЛучшеВместе

Производитель бытовой техники запустил в России кампанию по борьбе с бытовым неравенством на наружных носителях, в социальных сетях и на радио. Компания продолжает запущенную два года назад акцию #ЛучшеВместе

Итальянский производитель бытовой техники Indesit запустил в России акцию в рамках кампании по борьбе с неравенством в ведении бытового хозяйства #ЛучшеВместе, говорится в сообщении компании.

В основе задумки лежит видеоролик, в котором молодая семья готовится к ужину с бабушкой.

В процессе готовки участвует муж, жена и ребенок — все помогают друг другу. В конце ролика супруга благодарит свекровь за то, как она воспитала сына.Таким образом компания обращает внимание на то, как важно приучать детей помогать по хозяйству.

Бренд планирует размещать рекламу в интернете и социальных сетях, на наружных носителях и на радио. В рамках кампании Indesit планирует выпустить исследование распределения домашних обязанностей в разных регионах мира.

Indesit называет целью кампании формирование дискуссии по вопросу бытового равенства с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.

Бренд запустил глобальную кампанию #ЛучшеВместе два года назад. Над видеороликом для новой акции работали агентства J. Walter Thompson, PR-агентство Emanate, медиа-агентство Vizeum и маркетинговое агентство MRM//McCann. Режиссером ролика стал Исмаэль Тен Хойвель.


 

Ссылка на первоисточник
наверх