На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Валентина Косарева перешла из НСПК в объединенную компанию Wildberries и Russ

Валентина Косарева заняла пост руководителя бренда и коммуникаций в

объединенной компании Wildberries и Russ. Об этом AdIndex рассказали источники

с рынка. В пресс-службе маркетплейса подтвердили информацию о переходе

Косаревой, но не уточнили, на какую должность она назначена.

До этого Косарева работала начальником управления бренда и маркетинговых

коммуникаций в Национальной системе платежных карт (НСПК — платежная система

«Мир», система быстрых платежей — СБП). 

Ранее в Wildberries&Russ

перешла Наталья Пейсахович, которая ранее семь лет занимала

пост директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. В объединенной

компании она стала главой блока «Маркетинг».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает

29-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх