На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Валентина Косарева перешла из НСПК в объединенную компанию Wildberries и Russ

Валентина Косарева заняла пост руководителя бренда и коммуникаций в

объединенной компании Wildberries и Russ. Об этом AdIndex рассказали источники

с рынка. В пресс-службе маркетплейса подтвердили информацию о переходе

Косаревой, но не уточнили, на какую должность она назначена.

До этого Косарева работала начальником управления бренда и маркетинговых

коммуникаций в Национальной системе платежных карт (НСПК — платежная система

«Мир», система быстрых платежей — СБП). 

Ранее в Wildberries&Russ

перешла Наталья Пейсахович, которая ранее семь лет занимала

пост директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. В объединенной

компании она стала главой блока «Маркетинг».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает

29-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх