Валентина Косарева заняла пост руководителя бренда и коммуникаций в
объединенной компании Wildberries и Russ. Об этом AdIndex рассказали источники
с рынка. В пресс-службе маркетплейса подтвердили информацию о переходе
Косаревой, но не уточнили, на какую должность она назначена.
До этого Косарева работала начальником управления бренда и маркетинговых
коммуникаций в Национальной системе платежных карт (НСПК — платежная система
«Мир», система быстрых платежей — СБП).
Ранее в Wildberries&Russ
перешла Наталья Пейсахович, которая ранее семь лет занимала
пост директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. В объединенной
компании она стала главой блока «Маркетинг».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает
29-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии