На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Платежные системы привлекают все больше несовершеннолетних клиентов

Финансовые организации стремятся выработать лояльность клиентов с самого раннего возраста

Более 90% клиентов QIWI начали пользоваться электронными деньгами еще до совершеннолетия. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные самой компании.

Около 70% впервые обратились к таким инструментам, когда им не было и 14, отмечается в исследовании QIWI.

Электронными деньгами дети чаще всего расплачиваются за мобильную связь, покупки в интернет-магазинах и онлайн-игры. Такие выводы содержатся в исследовании Mediascope за 2019 г.

Не только платежные системы, но и банки предлагают специальные продукты для несовершеннолетних клиентов. Карты могут выпускаться детям в возрасте от 6 до 14 лет как дополнительные к счету родителей, а с оформлением паспорта подросток получает возможность самостоятельно пользоваться даже депозитными продуктами. Банки утверждают, что это помогает развить финансовую грамотность. Но эксперты уверены, что настоящая цель — выработать лояльность.

В опросе компании QIWI приняли участие 5 тыс. респондентов. Исследование проводилось через соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх