На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка торговых центров может упасть почти на треть

Средние ставки аренды в ключевых московских ТЦ в январе — марте упали на 5%

год к году — до 78,9 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Об этом сообщил

«Коммерсантъ» со ссылкой на CBRE. По подсчетам Commonwealth

Partnership, показатель упал на 7%.

В пяти крупнейших ТЦ в центре Москвы с посещаемостью более 1 тыс.

человек на

1 тыс. кв. м платеж по аренде оказался минимальным за последние пять лет —

190,3 тыс. руб. за 1 кв. м, говорят в CBRE.

По новым договорам ставки начали снижаться с начала марта, а по текущим

контрактам скидки начали действовать со второй половины месяца. О пересмотре

условий просили одежные ритейлеры, заведения общепита и продуктовые сети.

Международные бренды, приостановившие работу в России, пока выполняют

обязательства перед ТЦ, но летом будет необходимо принимать решение о

прекращении операций или их продолжении. Частичный уход международных брендов

приведет к высвобождению 20% торговых площадей, а полный уход — до 35%,

полагает партнер Commonwealth Partnership Ольга Антонова.

Если текущие тренды сохранятся, то по итогам полугода выручка торговых

центров может упасть на 30%, говорят в Focus Technologies.

 

Ссылка на первоисточник
наверх