На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудитория рекламных материалов «Яндекс.Дзена» выросла на 56% на фоне самоизоляции пользователей

Вместе с объемом аудитории увеличилось и время, которое пользователи проводят на площадке

Общий рост аудитории рекламных публикаций на «Яндекс.Дзене» в марте составил 56%, об этом говорится в сообщении компании. Время, которое пользователи проводят на площадке, выросло за месяц на 7% и превысило 800 млн минут в день.

В компании ожидают, что показатель продолжит расти.

Динамика дочитываний коммерческих публикаций в сервисе выросла на 29% в период с 23 по 29 марта к предыдущей неделе.

Рост аудитории рекламных материалов в компании объясняют самоизоляцией пользователей, увеличением дочитываемости и развитием форматов размещения коммерческих публикаций.

Ключевой показатель интереса к тексту в «Дзене» — количество человек, которые прочиткли материал до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх