На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Экс-digital CMO Hoff перешел в «Сантехнику-Онлайн»

ГК «Сантехника-Онлайн», ретейлер сантехники и товаров для дома, объявил о

назначении Виталия Шахматова на должность директора по маркетингу. Об этом

сообщила пресс-служба компании. 

В новой роли Шахматов будет отвечать за построение единой маркетинговой

стратегии «Сантехники-Онлайн», развитие собственных торговых марок,

максимизацию продаж и поддержку выхода бизнеса в новые регионы.

С сентября 2019 г. по май 2024 г. Виталий Шахматов работал на позиции

Digital CMO в сети Hoff. Ранее он занимал должность Global Head of Marketing

Performance в компании Kaspersky, где отвечал за оценку всех маркетинговых

инвестиций на международных рынках.

«Виталий Шахматов обладает богатым опытом и глубоким пониманием

современных маркетинговых стратегий, и мы верим, что его компетенции помогут

компании достичь новых высот и укрепить позиции на рынке», — сказал

сооснователь ГК «Сантехника-Онлайн» Асан Аджи-Османов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх