AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

МТС ищет медиаагентство для планирования и размещения в digital

МТС ищет медиаагентство для планирования и размещения в digital

Сейчас оператор обслуживает агентство Isobar

Группа компаний МТС проводит уже второй медиатендер за последние полгода. На прошлой неделе оператор подвел итоги тендера на стратегическое, коммуникационное и тактическое планирование кампаний до сентября 2022 г. Победителем процедуры, объявленной в июле, стало APR Eurasia (структура OMD OM Group).

Теперь МТС приступил к поискам партнера по стратегическому и тактическому планированию, размещению и оптимизации рекламы в digital-каналах, а также аналитике и оценке эффективности рекламных инвестиций. Предложения принимаются до 5 ноября, срок оказания услуг — с 1 марта 2021 г. по 28 февраля 2023 г.

Действующим подрядчиком МТС является агентство Isobar Moscow, входящее в dentsu Russia (новое название российского офиса Dentsu Aegis Network).
МТС — крупнейший рекламодатель России, согласно оценкам AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 6,5 млрд руб., из них на онлайн-рекламу пришлось 2,2 млрд руб.

dentsu Russia занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2019 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 43,3 млрд руб.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх