Он будет работать в паре с директором по работе с клиентами и отвечать непосредственно перед Марком Ридом, гендиректором WPP
Кроме того, рекламная группа объявила о смене кадров. Новым директором по маркетингу WPP станет Лаурент Эзекиль, пишет The Drum. Он будет работать непосредственно под руководством генерального директора Марка Рида.
Его главная задача на следующий год — разработать стратегию роста для WPP. Он будет работать в связке с директором по работе с клиентами Линдси Паттисон.
До перехода в WPP Лаурент Эзекиль возглавлял маркетинговое направление французской коммуникационной группы Publicis Groupe, которой он недавно помог выиграть тендер на ведение бюджета GlaxoSmithKline на $1,7 млрд.
Карьеру начал в агентстве Saatchi & Saatchi. Затем перешел на работу в Grey London, которой входит в WPP. После перешл в Digitas North America and International, где занимася глобальным развитие бизнеса. В 2006 г. Digitas был куплен Publicis Groupe, так г-н Эзекиль вновь попал на работу во французскую группу.
Свежие комментарии