На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экскурсовод или тренер: Mattel примерила на девочек взрослые профессии в честь 60-летия Barbie

В рекламном ролике поклонницам кукол Barbie дали возможность поработать тем, кем они хотят. Скрытая камера сняла реакцию окружающих на девочек, читающих лекцию в университете и рассказывающих в музее о динозаврах

Компания Mattel, производящая куклы Barbie, запустила рекламную кампанию «Ты можешь быть кем захочешь!

» в честь 60-летия знаменитой игрушки. Корпорация опубликовала на своем YouTube-канале ролик, в котором девочки примерили на себя профессии мечты.

Одна из поклонниц Barbie предстает в видео лектором в университете, вторая — ветеринаром, третья — тренером взрослой футбольной команды. В ролике появилась также юная бизнесвумен, громко говорящая по телефону о «сделке», а также девочка-экскурсовод, рассказывающая посететелям музея о динозаврах. Юмора рекламе добавляет реакция окружающих взрослых — ее сняли на скрытую камеру.

Кампания была запущена, чтобы показать девочкам: в будущем они могут стать специалистами в любой профессии. «Когда девочка играет с Barbie, она может представить себя кем захочет», — говорится в конце видео.

В июле производитель Barbie решил мотивировать девочек и молодых девушек стать следующим поколением космонавтов, выпустив куклу в честь женщины-космонавта Саманты Кристофоретти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх