На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дмитрий Маликов и другие звезды будут вести соцсети Raffaello

В течение 12 недель аккаунты бренда будут вести 12 героев: селебрити и не медийные персоны. Каждому герою дается одна неделя, на которой он будет рассказывать в сетях о своем понимании любви в рамках проекта #любовьнашеговремени

Компания «Ферреро Руссия» отдаст 12 героям вести страницы Raffaello в социальных сетях.

У каждого редактора будет одна неделя, чтобы рассказать свою историю: поделиться фото, видео и рассуждениями на заданные темы, пообщаться с подписчиками.

Героями проекта станут такие персоны, как актеры Милош Бикович, Денис Косяков и Никита Кукушкин, Аглая Тарасова, Даша Чаруша, певец Дмитрий Маликов, поэты Василий Аккерман и Дмитрий Белоконь, психолог Вероника Хлебова, танцовщик Адам. Вместе с селебрити к участию в эксперименте пригласили простых людей: 13-ти летнюю Юлию Кушнареву и 79-ти летнюю Елену Михайловну Волкову и других.

Об участи в проекте герои рассказывают в проморолике:

Темы, на которые будут рассуждать герои – есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.

Как указано в пресс-релизе, бренд не будет контролировать контент и ограничивать участников в самовыражении.

Digital-кампанию #любовьнашеговремени Raffaello запускает совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency. В проекте будут задействованы все соцсети бренда: «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube.

Состав творческой команды:

ЗАО «Ферреро Руссия» (Клиент)
Терехов Сергей —  директор категории «Конфеты»  
Решетникова Анастасия — старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова — бренд-менеджер бренда Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер бренда Raffaello
Александра Цыганкова — диджитал-менеджер
Авторы стратегии проекта — Resonate Strategies
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

DarkMarketAgency — авторы креативной идеи, SocialMediaandDigitalPR
Лена Поталова, креатор Dark Market Agency
Алина Авеливиц, PR-продюсер Dark Market Agency
Производственная студия «ЯРЧЕ!

» (Продакшн)
Сергей Берсен — режиссер
Илья Майоров — оператор
Анна Костяева — продюсер
Екатерина Кропачева — продюсер


 

Ссылка на первоисточник
наверх