На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» закинул рекламную сеть на TikTok

Через социальную сеть брендам предлагают выйти на новую молодежную аудиторию

TikTok вошел в рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Об этом сообщили в интернет-компании.

Рекламные блоки директа будут показываться в видеоленте TikTok. Ролики создаются автоматически из картинок и текста с описанием предложения.

На рекламный блок автоматически накладывается аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.

Реклама в соцсети будет закупаться в стандартном аукционе РСЯ, говорится в сообщении.  Отдельно купить такое размещение нельзя. Реклама может быть показана на видеоплатформе, если аудитория TikTok соответствует настройкам кампании.

Бренды смогут настроить ретаргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвертом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении.

Согласно отчету AppsFlyer, TikTok Ads стала самой быстрорастущей рекламной площадкой в мире за первую половину 2019 г.

В сентябре владелец TikTok компания ByteDance открыла офис в Москве. Собеседники РБК утверждали, что такое решение поможет головной компании сохранить российский рынок и организовать финансовые потоки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх