На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Uber Eats помог не стесняться покупки презервативов и шампуня от вшей

Онлайн-платформа для заказа еды Uber Eats и фармацевтическая компания

Unichem

помогли не испытывать чувство неловкости от покупки

презервативов, слабительного или шампуня от вшей. Бренды создали серию

баннерной рекламы и показали всем «постыдные» товары.

Билборды с клубничной смазкой и тестом на беременность появились на улицах

Новой Зеландии. Идея кампании в том, что покупателям не придется сталкиваться с

неловкостью при посещении аптеки.

Однако, несмотря на это, их заказ все равно

не является секретом и виден сотрудникам службы доставки так же отчетливо, как

баннерная реклама. Таким подходом Uber Eats хочет призвать не стесняться

заказывать любые товары.

По данным сайта Dans Ta Pub, продажи таких «постыдных» товаров через Uber

Eats выросли на 82% с момента запуска кампании.

Проект разработало креативное агентство FCB Aotearoa и поставщик услуг

первичной медико-санитарной помощи Green Cross Health.

«Давайте будем честны, никому не нравится, когда его видят в процессе

покупки крема от геморроя. Теперь другой человек может сделать это за вас. Нам

понравилась эта идея (кампании). Она подчеркивает это ключевое

преимущество», — рассказал креативный директор FCB Aotearoa Алан

Джонс.

Ранее Uber Eats

добавил в свое приложение ленту с вертикальными видео в

стиле TikTok. Так компания планировала повысить узнаваемость и помочь

ресторанам показать свои блюда пользователям.

[#GALLERY::331483#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх