Group4Media и MGCom объявили о стратегическом партнерстве. Об этом AdIndex
рассказали в Group4Media. Альянс будет обслуживать крупный и средний бизнес.
Как говорят в пресс-службе для этого будет задействованы «совместная
инфраструктурная база, технологические разработки и экспертизы» обеих
компаний.
Условия партнерства в Group4Media комментировать отказались.
В этом году MGCom уже заключала ряд партнерских сделок. Летом компания
объединилась с Realweb (контрольную долю в агентстве выкупила Qiwi) для работы
с Telegram Ads в Восточной Европе и СНГ. А весной MGCom создала
коммуникационное агентство Resonance совместно с R:TA:.
В этом году партнерства заключали и
другие
крупные игроки. Например, АДВ и «Игроник» создали СП для работы с
госкорпорациями и госсектором.
В будущем году, как
прогнозировал управляющий директор по стратегии Okkam
Михаил Шкляев, агентский рынок в каком-то виде ждет консолидация.
Свежие комментарии