На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Group4Media и MGCom создали альянс для работы со средним и крупным бизнесом

Group4Media и MGCom объявили о стратегическом партнерстве. Об этом AdIndex

рассказали в Group4Media. Альянс будет обслуживать крупный и средний бизнес.

Как говорят в пресс-службе для этого будет задействованы «совместная

инфраструктурная база, технологические разработки и экспертизы» обеих

компаний.

Условия партнерства в Group4Media комментировать отказались.

В этом году MGCom уже заключала ряд партнерских сделок. Летом компания

объединилась с Realweb (контрольную долю в агентстве выкупила Qiwi) для работы

с Telegram Ads в Восточной Европе и СНГ. А весной MGCom создала

коммуникационное агентство Resonance совместно с R:TA:.

В этом году партнерства заключали и

другие

крупные игроки. Например, АДВ и «Игроник» создали СП для работы с

госкорпорациями и госсектором.

В будущем году, как

прогнозировал управляющий директор по стратегии Okkam

Михаил Шкляев, агентский рынок в каком-то виде ждет консолидация.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх