На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Opera решила сменить название после продажи браузера

Компания будет называться Otello Corporation после продажи консорциуму китайских инвесторов за $600 млн

Компания Opera Software, которая появилась после продажи бизнеса по разработке браузера Opera китайскому консорциуму, теперь будет называться Otello Corporation, информирует Reuters.

Сейчас в компании занимаются разработкой нового логотипа.

Летом 2016 года Opera продала свой бизнес по разработке одноименного браузера и бренд на него, в качестве покупателя выступил консорциум инвесторов из Китая. Сумма сделки составила $600 млн.

В феврале консорциум китайских инвесторов планировал приобрести 100% акций компании за $1,2 млрд. Тем не менее, Opera сохранила за собой часть активов, среди которых рекламный бизнес Opera Mediaworks и телевидение Opera TV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх