На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсы попросили поддержать продажу алкоголя через биометрию

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, включает Wildberries, Ozon,

«Яндекс Маркет» и другие) обратилась к министру цифрового развития Максуту

Шадаеву с письмом, в котором просят поддержать онлайн-торговлю алкоголем через

биометрию. Так можно будет проверять возраст покупателей, пишут

«Ведомости» со ссылкой на соответствующий документ и

АКИТ.

Какой список товаров представлен на рассмотрение, не уточняется.

Пока

алкоголь остается единственной позицией традиционной розничной торговли,

которые не продают через интернет. Запрет был введен в 2007 г., и в ассоциации

его считают оправданным в связи с тем, что тогда не было механизмов контроля за

его оборотом. Однако рынок развивается, поэтому требуются изменения, считают

авторы письма.

Также, по данным АКИТ, запрет соблюдают только «добросовестные» участники

рынка. Акцент сделан на том, что «современные формы дистанционной торговли

позволяют теневому бизнесу при чрезвычайно высоком потребительском спросе на

сервис по доставке алкогольной продукции легко обходить существующий запрет

вопреки ежедневным блокировкам сотен нелегальных ресурсов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх