На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

МТС ищет агентство для рекламы на радио

Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для размещения рекламы на федеральных и региональных радиостанциях. Контракт будет заключен на два года

О начале приема заявок компания объявила на своем сайте 14 февраля.

Победителю предстоит заниматься планированием и закупкой стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов МТС.

Подрядчик будет работать с брендом в 2018–2020 гг. Тендерную документацию оператор не опубликовал. Заявки принимаются до 20 февраля.

По данным рейтинга AdIndex, в 2016 г. рекламный бюджет ПАО «МТС» составил 3,7 млрд руб., из них на радиосегмент приходится 179 млн руб. Данные о рекламном бюджете компании за 2017 г. появятся в марте.

Сейчас радио-продвижением МТС занимаются два агентства. Maxima отвечает за медиазакупки на радио, а Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP) — за медиапланирование.

В прошлом году МТС выбрал агентства для интернет-рекламы на 2017–2018 гг. Контракт получили iProspect и MGCom. Согласно данным клиентских листов AdIndex, Maxima занимается медиазакупками на ТВ и наружной рекламе, а Mindshare — медиапланированием.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх