На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор разрешил не маркировать интернет-рекламу после переноса с YouTube

Если интернет-реклама уже была зарегистрирована в ЕРИРе (Единый реестр

интернет-рекламы), то при переносе контента на новую площадку не нужно

дополнительно наносить маркировку, пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора

(РКН).

Однако он уточняет, что через оператора рекламных данных (ОРД) по уже

полученным идентификаторам нужно передать сведения о новой площадке размещения

контента. Это не касается случая, если в переносимом контенте содержится

незарегистрированная реклама. Тогда нужно будет оформить токен или удалить

рекламный материал. Такой нюанс может касаться видео, которые были размещены до

1 сентября 2022 г. Тогда вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы

(поправки в ФЗ «О рекламе»).

Поводом для обсуждения переноса стало письмо президента Ассоциации блогеров

и агентств (имеет статус СРО; включает агентства Wildjam, Didenok Team,

Perfluence, Blacklight и др.) Татьяны Ивановой.

Она отметила, что в последнее

время участились переносы контента на другие площадки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх