На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Crypto.com будет рекламироваться на форме бойцов UFC

Логотип Crypto.com будет нанесен на экипировку бойцов UFC. Проект

долгосрочный и оценивается «девятизначной цифрой», сообщает спортивный

телеканал

ESPN. По его информации эта сделка является одной из самых

прибыльных в истории спортивного промоушена.

Президент UFC Дэйна Уайт заявил, что UFC сейчас является одним из крупнейших

спортивных брендов, поскольку ни одна компания не сделала больше для

популяризации боевых видов спорта. Уайт уверен, что, благодаря силе этого

бренда, Crypto.com привлечет внимание большого числа людей во всем мире.

Спонсорское соглашение стартует 10 июля на турнире UFC 264 в Лас-Вегасе, где

главным событием заявлен поединок между Дастином Пуарье и Конором МакГрегором

3.

Сами бойцы не получат выплат от сделки, но они смогут заключать

индивидуальные контракты с Crypto.com и выступать амбассадорами бренда,

сообщает ESPN со ссылкой на свои источники.

Ранее та же платформа Crypto.com

стала глобальным партнером «Формулы 1», и эксперты оценили

сумму сделки в $100 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх