На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Chanel призвала авторов текстов отказаться от сравнений со своим брендом

Модный дом напомнил, кем была его основательница, и попросил не использовать такие выражения, как «в стиле Chanel» и «Chanel-образный»

Французский модный дом Chanel выпустил обращение к редакторам, копирайтерам и рекламодателям с просьбой не упоминать свое название в текстах, если речь не идет напрямую о продукции бренда.

Письмо опубликовано в издании WWD New York.

В начале обращения почеркивается, что основательница компании Габриэль Шанель была «женщиной, совершившей революцию в мире моды благодаря честности самой себе». Своей просьбой представители бренда пытаются «защитить ее наследие».

«Слово “Chanel” должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», — говорится в письме.

Сотрудники модного дома добавили, что в текстах также не стоит использовать сравнения с брендом в любой форме, в том числе «в стиле Chanel», «Chanel-образный» и «как у Chanel».

 

Ссылка на первоисточник
наверх