На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Go Up AdIndex Conference в деталях: вектор на эффективность

Слово этого года — «эффективность». Именно под таким лозунгом пройдет открывающая сессия конференции «Индустрия 2025: эффективность превыше всего». Российский рекламный рынок вступил в эпоху, когда все подчинено одной цели — максимальной эффективности. Измеримой, прогнозируемой, реалистичной.

Сегодня это не игра в красивые цифры, а необходимость: каждая вложенная в рекламу денежная единица должна принести осязаемый эффект — рост продаж, повышение стоимости бренда, укрепление лояльности и пр. Прошли ли времена экспериментов ради экспериментов? Маховик медиаинфляции и не думает замедлиться хотя бы на мгновение, привлечение клиентов стоит дороже, и обеспечить его гораздо труднее. Как продавать бренды потребителям, как продавать свои услуги рекламодателям? Особенно на фоне того, что аудитория меняет привычные цифровые маршруты и медиапотребление, меньше потребляет традиционные медиа, уходит из классических соцсетей и поисковых систем, рассредоточиваясь по супераппам и платформам электронной коммерции, где привычные механики теряют эффективность. Привычные рекламные форматы все меньше обеспечивают возврат инвестиций, а новые площадки и сервисы, несмотря на амбициозные обещания, не дают рекламодателям уверенности в своей надежности. Как оценить риски? Можно ли построить маркетинговую экосистему, способную выдерживать турбулентность технологического перехода, рыночные изменения и нестабильные внешние факторы? Общий страх подстегивает ощущение технологической отсталости и потери экспертизы, усугубляемые отставанием от мировых трендов. Все это ставит перед бизнесом вопрос не только о выборе стратегии, но и о создании резервных принципов. Возможно ли сегодня построить антикризисную модель маркетинга, способную адаптироваться к новым реалиям? Где искать точки роста, если привычные схемы больше не работают? Как в условиях неопределенности избежать хаотичных решений и выстроить устойчивый вектор развития? Об этом и поговорим в самом начале конференции с маркетологами и рекламными топами. Полная программа конференции доступна на сайте Go Up AdIndex Conference. Успейте купить билет!  Кстати, уже известны первые спикеры конференции. Среди выступающих: 

Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»

Роман Носов, медиадиректор Т2

Евгений Аксютин, директор по маркетингу «Яндекс Go»

Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»

Сергей Жуков, глава отдела Performance-маркетинга «Аскона»

Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»

Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group

Оставаясь восточной страной с богатым культурным наследием, Азербайджан стремится к современности и технологическому прогрессу. Его столица, Баку, — яркий пример этого баланса: здесь древняя архитектура и национальный колорит гармонично сочетаются с инновационными урбанистическими решениями. О гастрономических открытиях и знаковых местах, которые ждут участников в поездке, читайте в нашем материале про культурную программу конференции. Дата: 17–20 апреля   Локация: Баку, Азербайджан   Генеральный партнер конференции: МТС Ads Как прошли предыдущие Go Up AdIndex Conference: Самарканд 2024, Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.

 

Ссылка на первоисточник
наверх