В целом выручка группы, куда входит Россия, выросла на 4,1%
Холдинг WPP опубликовал результаты первого квартала 2019 г. Выручка в России упала на 1,1%, по сравнению с показателями четвертого квартала 2018 г.
Глобальная выручка холдинга выросла на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольший рост продаж WPP обеспечили Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, а также Центральная и Восточная Европа, куда входит Россия. Выручка этой группы выросла на 4,1% — до 1,1 млрд фунтов стерлингов.
Наибольший рост доходов показали Аргентина, Турция и Бельгия. Помимо России, падение показали Канада, Дубаи, Франция, Япония, США.
Сильнее всего в прошлом году пострадал регион Северной Америки. На фоне потерь клиентов чистые продажи компании в первом квартале снизились на 8,5% — этот рынок стал самым слабым по результатам отчета. В целом по всем регионам, чистые продажи холдинга упали на 2,8%.
Гендиректор WPP Марк Рид сообщил изданию AdAge, что несмотря на потерю 36 клиентов в прошлом году, планирует вывести компанию к положительным результатам в этом году. По его прогнозам снижение общих продаж к концу 2019 г. составит не более 1,5-2%.
Задолженности WPP в первом квартале снизились на 712 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 4,9 млрд фунтов стерлингов в 2018 г. Сумма чистого долга на конец марта составила 4,6 миллиарда фунтов стерлингов.
Также в отчете отмечается, что в первом квартале на 4,8% снизились доходы в группе управления рекламными и медийными инвестициями.
В прошлом году генеральный директор WPP Марк Рид начал реализацию глобального плана по развитию компании. Холдинг провел два крупных слияния креативных агентств с диджитальными.
На рынке появились VMLY&R (после слияния Young & Rubicam и VML) и Wunderman Thompson.Ранее холдинг о финансовых результатах отчиталась другая рекламная группа — Publicis Group. Органический рост чистой выручки компании также показал отрицательную динамику в России. Абсолютных данных по региону компания не раскрывает.
Свежие комментарии