На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка WPP в России упала на 1,1% в первом квартале 2019 года

В целом выручка группы, куда входит Россия, выросла на 4,1%

Холдинг WPP опубликовал результаты первого квартала 2019 г. Выручка в России упала на 1,1%, по сравнению с показателями четвертого квартала 2018 г.

Глобальная выручка холдинга выросла на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост продаж WPP обеспечили Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, а также Центральная и Восточная Европа, куда входит Россия. Выручка этой группы выросла на 4,1% — до 1,1 млрд фунтов стерлингов.

Наибольший рост доходов показали Аргентина, Турция и Бельгия. Помимо России, падение показали Канада, Дубаи, Франция, Япония, США.

Сильнее всего в прошлом году пострадал регион Северной Америки. На фоне потерь клиентов чистые продажи компании в первом квартале снизились на 8,5% — этот рынок стал самым слабым по результатам отчета. В целом по всем регионам, чистые продажи холдинга упали на 2,8%.

Гендиректор WPP Марк Рид сообщил изданию AdAge, что несмотря на потерю 36 клиентов в прошлом году, планирует вывести компанию к положительным результатам в этом году. По его прогнозам снижение общих продаж к концу 2019 г. составит не более 1,5-2%.

Задолженности WPP в первом квартале снизились на 712 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 4,9 млрд фунтов стерлингов в 2018 г. Сумма чистого долга на конец марта составила 4,6 миллиарда фунтов стерлингов.

Также в отчете отмечается, что в первом квартале на 4,8% снизились доходы в группе управления рекламными и медийными инвестициями.

В прошлом году генеральный директор WPP Марк Рид начал реализацию глобального плана по развитию компании. Холдинг провел два крупных слияния креативных агентств с диджитальными.

На рынке появились VMLY&R (после слияния Young & Rubicam и VML) и Wunderman Thompson.

Ранее холдинг о финансовых результатах отчиталась другая рекламная группа — Publicis Group. Органический рост чистой выручки компании также показал отрицательную динамику в России. Абсолютных данных по региону компания не раскрывает.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх