Во втором квартале продолжается трансформация рекламного инвентаря, форматы и площадки переходят в self-service (самообслуживание), ретейл-медиа становятся прозрачнее, а на фоне замедления YouTube начинается борьба за освободившуюся нишу. Что это значит для брендов, агентств и медиарынка в целом?
Ответы — на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта», который пройдет 19 июня в 11:00. В программе — пять тематических блоков: Экономика и потребитель. Какие макроэкономические факторы сейчас наиболее ощутимо влияют на доходы, затраты и поведение аудитории? Медиапотребление. Кто займет освободившуюся нишу после замедления YouTube: ТВ или онлайн-платформы? Медиарынок. Какие выводы о будущем медиарынка в 2026 году можно сделать уже сейчас? Как меняются прогнозы на 2025-й? Изменения в диджитал-рекламе. Какие форматы и площадки переходят в self-service (самообслуживание)? Как ретейл-медиа усиливают прозрачность? Контент. Как гейминг отражает движение в сторону метавселенных? Какие новые направления задают тон индустрии?
Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
Дмитрий Делов, перформанс-директор;
Мария Петрова, директор по исследованиям;
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Для кого этот вебинар? Для маркетологов, диджитал-специалистов, брендов, агентств — и всех, кто работает с аудиторией и следит за медиарынком. Информационными партнерами мероприятия выступают АКАР, АРИР и РАМУ.
Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке.Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844
Свежие комментарии