За два дня эксперты из сейлз-хаусов «Газпром-медиа» и ЭВЕРЕСТ, агентств The Story Lab (Dentsu Aegis Network) и OMD Fuse (OMD OM Group) поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач
Программа
ДЕНЬ 1
Спонсорство как продукт (особенности, отличия от прямой рекламы, задачи, которые решает спонсорство)
Законодательная сторона
Виды спонсорства на примере кейсов
Структура рынка. Основные игроки и их функции: агентства, сэйлз-хаусы, каналы, держатели прав
12:30 — 13:30 обед
Прошлое, настоящее и будущее спонсорства (кейсы)
Спонсорство для ваших брендов — дискуссия с аудиторией.
ДЕНЬ 2
Стратегические подходы в зависимости от задач, соответствующие KPI;
Как правильно ставить и измерять KPI на примере кейсов;
Сложные задачи и инструментарий для их решения, кросс-платформенные решения, продюсирование собственного контента;
12:30 – 13:30 обед
Процесс планирования и имплементация по шагам;
Особенности взаимодействия сторон;
Написание брифа и подходы к ответу на него — интерактив между участниками и ведущими воркшопа.
Вручение
Подробная информация об обучении здесь.
Интенсив будет полезен:
- Специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
- Линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга
- Руководителям коммерческих подразделений
- Специалистам из СМИ или пресс-служб
- Специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний
По итогу интенсива вы научитесь:
- Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
- Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры
- Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
- Оценивать KPI
- Вести проекты от брифа до имплементации
Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.
Подать заявку на обучение>>
Свежие комментарии