На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВОЛНА/AdIndex открывает набор на образовательный интенсив по ТВ-спонсорству

За два дня эксперты из сейлз-хаусов «Газпром-медиа» и ЭВЕРЕСТ, агентств The Story Lab (Dentsu Aegis Network) и OMD Fuse (OMD OM Group) поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач

Программа

ДЕНЬ 1

Спонсорство как продукт (особенности, отличия от прямой рекламы, задачи, которые решает спонсорство)
Законодательная сторона
Виды спонсорства на примере кейсов
Структура рынка. Основные игроки и их функции: агентства, сэйлз-хаусы, каналы, держатели прав
12:30 — 13:30 обед
Прошлое, настоящее и будущее спонсорства (кейсы)
Спонсорство для ваших брендов — дискуссия с аудиторией.

ДЕНЬ 2

Стратегические подходы в зависимости от задач, соответствующие KPI;
Как правильно ставить и измерять KPI на примере кейсов;
Сложные задачи и инструментарий для их решения, кросс-платформенные решения, продюсирование собственного контента;
12:30 – 13:30 обед
Процесс планирования и имплементация по шагам;
Особенности взаимодействия сторон;
Написание брифа и подходы к ответу на него — интерактив между участниками и ведущими воркшопа.
Вручение

Подробная информация об обучении здесь.

Интенсив будет полезен:

  • Специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
  • Линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга
  • Руководителям коммерческих подразделений
  • Специалистам из СМИ или пресс-служб
  • Специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний

По итогу интенсива вы научитесь:

  • Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
  • Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры
  • Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
  • Оценивать KPI
  • Вести проекты от брифа до имплементации

Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.

Подать заявку на обучение>>

 

Ссылка на первоисточник
наверх