На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВКонтакте» пустила рекламодателей в «Клипы»

Соцсеть добавила возможность размещать таргетированную рекламу в своей ленте коротких вертикальных видео

Плафторма «ВКонтакте» начала продавать рекламу в своем сервисе видеороликов. Об этом AdIndex сообщили в компании. Разместить ролик в «Клипах» может любое сообщество.

Объявления в «Клипах» будут видны в мобильном приложении соцсети, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.

Реклама в сервисе оплачивается по модели CPM. При выборе опции автоматического управления ценой алгоритмы выберут оптимальную ставку, добавили в компании.

 «Здесь не зайдут типичные рекламные приемы: чем „живее“ будет видео, тем больше оно понравится зрителям, — и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару», — отметила Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group.

Раздел «Клипы» платформа запустила летом этого года. Позднее соцсеть представила программу монетизации для авторов сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх