На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

VK запустил антифрод в MyTracker

Интернет-холдинг VK расширил набор инструментов для выявления фрода. Если

раньше клиенты могли анализировать мобильный трафик через Fraud Scanner —

система проверяла установки мобильных приложений по 19 параметрам, то сейчас

антифрод-решение доступно и владельцам веб-сайтов.

В пресс-службе холдинга уточнили, что не проводят независимый аудит качества

своего инвентаря.

Такие услуги на российском рынке оказывают Mediascope,

Weborama и Moat. Согласно локальным бенчмаркам Moat на III квартал 2020 г., IVT

(Invalid Traffic, некачественный трафик) для десктопа составляет 7,7%, для

мобайла — 6,9%. В марте Rambler&Co

отчитался о том, что средний IVT на его ресурсах составил

1,4%.

Новый инструмент появился в системе мультиплатформенной аналитики MyTracker.

С его помощью можно анализировать трафик площадок по 11 метрикам. Большая часть

метрик доступна и в Fraud Scanner, а три показателя разработаны специально для

оценки сайтов. Это совпадающие посещения (matching visits), видимость баннера с

рекламой и его размер на странице пользователя (small viewport), а также

показатель PTR (количество веб-устройств, у которых высокая доля просмотров

через прокси).

В последнем случае прокси, установленный на устройстве, специально меняет ID

пользователя при каждом взаимодействии с рекламным баннером, и несколько кликов

от одного человека засчитываются как клики от разных пользователей. Такой фрод

тоже искажает результаты рекламных кампаний.

Часть метрик будет доступна бесплатно, за продвинутые функции придется

заплатить.

Алгоритмы машинного обучения самостоятельно отметят источники, которые не

прошли проверку по метрикам, как подозрительные.

По итогам оценки рекламодатели

получат детальную аналитику и смогут самостоятельно решить, что делать с

невалидным трафиком и как выстраивать отношения с недобросовестным

партнером.

VK рассчитывает, что антифрод-решение позволит клиентам защитить свои

проекты от недобросовестных площадок, а также сохранить бюджет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх