На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Сегмент радио на рынке рекламы показал рост на 35%

Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев

2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20% до 30%, сообщает

ТАСС со

ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Сергея Веселова.

Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет,

что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали».

Он

считает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022

г.

Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии

2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель

генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила,

что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать

«историю про будущее».

В сентябре этого года

сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на

20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом

низкой базы, но и локализацией производителей в целом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх