На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сегмент радио на рынке рекламы показал рост на 35%

Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев

2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20% до 30%, сообщает

ТАСС со

ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Сергея Веселова.

Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет,

что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали».

Он

считает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022

г.

Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии

2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель

генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила,

что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать

«историю про будущее».

В сентябре этого года

сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на

20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом

низкой базы, но и локализацией производителей в целом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх