Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев
2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20% до 30%, сообщает
ТАСС со
ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Сергея Веселова.
Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет,
что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали».
Онсчитает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022
г.
Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии
2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель
генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила,
что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать
«историю про будущее».
В сентябре этого года
сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на
20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом
низкой базы, но и локализацией производителей в целом.
Свежие комментарии