На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Студия Лебедева создала айдентику для Минюста

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику Министерства юстиции Российской Федерации. Компания в том числе обновила для ведомства логотип и герб. «В студии для Минюста освежили герб — получилась солидная эмблема, которая отлично подходит для задач 21 века. Привычная форма сохраняет преемственность традиций, а упрощенное исполнение отражает движение в ногу со временем», — говорится на сайте студии.

  В рамках новой айдентики было представлено три версии детализации логотипа. Такое разнообразие предоставляет «широкое поле для экспериментов с брендированием».  Ранее студия Лебедева создала айдентику для магазинов «585*Золотой». Компания обновила шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх