На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Промо-рынок в Москве и Санкт-Петербурге упал почти на 80%

Будущие потери сегмента председатель Комитета промо-индустрии АКАР Алексей Вязовцев оценил почти в 20 млрд рублей

Ассоциация коммуникационных агентств России опросила представителей промо-индустрии, чтобы оценить состояние отрасли в условиях самоизоляции.

По словам председателя Комитета промо-индустрии АКАР Алексея Вязовцева, промо-рынок в Москве и Санкт-Петербурге продемонстрировал спад от 75% до 80%.

В регионах порядок цифр на порядок выше — вплоть до 100%. 

В 2020 г. закрыться могут тысячи компаний, уверен Вязовцев. По сравнению с прошлым годом индустрия может недополучить 18-20 млрд руб. 

Сейчас около 15% агентств приостановили работу, хотя 23% частично перешли на удаленный формат работы.

Свыше половины респондентов прибегли к сокращению зарплат в качестве антикризисной меры. В 33% компаний руководство сократило рабочие часы, а об увольнениях рассказали 29% опрошенных. Это связано с тем, что многие клиенты переносят бюджеты на более поздний срок, отказываются от контрактов, а также отменяют или переносят тендеры.

Среди представителей промо-рынка 85% оценивают состояние отрасли как критическое. Если ситуация не станет лучше, то они намерены и дальше сокращать издержки. 21% опрошенных не исключают возможности полной заморозки работы компании.

От государства компании ждут отмены налогов на период эпидемии коронавируса, частичной компенсации затрат на персонал, аренду и коммунальные платежи. При этом большинство опрошенных считают, что государство реально может помочь индустрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх