Команда «Умскул» впервые за три года провела ребрендинг. Обновилась стратегия развития, позиционирование и коммуникация бренда с преподавателями, учениками и их родителями — это привело к изменениям и в визуальном стиле проекта. Поменялся логотип, фирменный шрифт бренда, палитра цветов, иллюстрации предметов и достижений, а также визуальное представление преподавателей школы и учеников.
Кроме того, каждый школьный предмет получил не только свой набор цветов, но и соответствующий графический символ.
Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул»: «Мы давно подходили к ребрендингу, понимая, что айдентика перестала в полной мере отражать уровень развития проекта, отвечать на требования современности и аудитории (модная молодежь из городов-миллионников, возраст 13–23) — продукт должен меняться и расти. Мы улучшили образовательную программу и платформу, за семь лет выпустили десятки тысяч учеников. “Умскул” — новый, и нам нужен новый стиль: современный, технологичный, вдохновляющий, уникальный. Совместно с бренд-бюро “Щука” разработали бренд-стратегию, концепцию и айдентику, а при помощи коллег из агентства NADO смогли внедрить новый стиль во всех каналах и подготовить новую редакционную политику. Сформулировали концепцию для визуального обновления».
Ребрендинг будет происходить постепенно — сначала в основных внешних каналах коммуникации «Умскул» (сайт и социальные сети), а также в образовательной платформе. После чего новый визуальный язык будет постепенно вводиться в другие каналы и продукты (мобильное приложение, «Ум-Журнал» и др.).
Анастасия Бутрым, креативный директор и бренд-стратег агентства «Щука»: «Перед тем как создавать айдентику, мы определили множественную структуру характера бренда: какой он сам по себе, каким его воспринимают снаружи и, главное, — кто. Дети и подростки сейчас постоянно в стрессе из-за экзаменов и других испытаний. От этого они не хотят вылезать из социальных медиа, наполненных моментальным вознаграждением. Поэтому мы были нацелены создать бренд, который бы растворял предубеждения и страхи, воспринимался доступным, остроумным, заботливым и вдохновляющим, а еще конкурировал бы за внимание подростков с их привычными источниками дофамина».
Анна Дубинская, креативный директор агентства прикладного брендинга NADO: «Для нас было важно не только помочь команде “Умскул” забрифовать дизайнеров “Щуки”, а дизайнерам — сориентироваться в клиентских ожиданиях. Поэтому еще на этапе подготовки важно учесть задачи бизнеса и ценности команды — той, которая с этим ребрендингом потом будет жить и его развивать. Мы прошли с “Умскул” весь путь от выбора концепций до создания нового сайта и внедрения стиля во всех каналах. А еще успели за это время написать новую редакционную политику бренда и создать лендинг-манифест».
Команда проекта Бренд-бюро «Щука» — разработка бренд-стратегии, концепции и айдентики; Агентство прикладного брендинга NADO — внедрение обновленной бренд-стратегии и реализация ребрендинга.
Свежие комментарии