На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Средняя рентабельность крупных торговых сетей сократилась впервые за четыре года

Средняя рентабельность крупнейших торговых сетей по чистой прибыли

сократилась на 0,4 п. п. до 2,4% по итогам 2022 г. по сравнению с показателями

2021 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на отчет «Infoline-аналитика».

Показатель уменьшился впервые за четыре года, к примеру, в 2021 г. он вырос на

0,2 п.п. до 2,8%.

Рентабельность по чистой прибыли уменьшилась у X5 Group на 0,2 п. п. до 2%,

для «Магнита» на 1,4 п. п. до 1,4%, у «Ленты» на 1,8 п. п. до 0,9%. Также

сократились показатели Fix Price на 1,6 п. п. до 7,7%.

Непубличные ретейлеры тоже показали ухудшение показателей. «Светофор»

продемонстрировал ухудшение на 0,7 п. п. до 1,8%, Metro — на 2,5 п. п. до 3,9%.

Однако этот показатель вырос у «Вкусвилла», Mercury Retail Group, «Ашана» и

«Монетки».

Кроме того, ожидается, что 2023 г. будет более сложным с точки зрения

конкуренции, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил

Бурмистров. Он поясняет изданию, что сейчас отсутствует беспрецедентно высокий

уровень промо- и ценовой конкуренции, как в IV квартале прошлого года. Однако

инфляция замедляется, потребительские настроения остаются нестабильными и

ретейлеры продолжают активно соперничать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх