На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бывший коммерческий директор Gallery перешел в Russ Outdoor

На новом месте Борис Пешняк будет отвечать за продажи и стратегию развития в регионах

Борис Пешняк перешел в Russ Outdoor. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook сегодня, 28 февраля. В операторе наружной рекламы он будет отвечать за продажи, диджитализацию и стратегию развития компании в регионах.

AdIndex направил Борису Пешняку и пресс-службе Russ Outdoor.

Ранее Борис Пешняк был коммерческим директором конкурента Russ Outdoor оператора наружной рекламы Gallery. Он покинул компанию в начале этого года. Тогда свой уход Борис Пешняк объяснил интересом к новым проектам и профессиональному развитию. Должность коммерческого директора Gallery занял бывший директор по развитию  «Игроник медиа» Павел Белянин.

В 2017 г. Russ Outdoor занял первое место в рейтинге операторов наружной рекламы по сумме доходов. При этом за последние десять лет стоимость компании упала почти в два раза. Как следует из последней отчетности крупнейшего акционера Russ Outdoor ВТБ (владеет 26,43% в компании Russ Out of Home B.V. — головной структуре Russ Outdoor), в 2018 г. группа снизила стоимость своего пакета операторе наружной рекламы на 5% по сравнению с 2017 г. — до 1,9 млрд руб

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх