На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России создали киберспортивную медийную лигу

Следуя тренду на медиаспорт, в России организовали киберспортивную медийную лигу. Матчи будут проходить по правилам классических турниров с участием не только профессиональных игроков, но и медийных персон. Анализировать и комментировать соревнования будут известные представители мира CS:GO и киберспорта из студии аналитики.

Всего в осеннем сезоне EML соберутся восемь команд. Состав участников формируется по следующему принципу: два селебрити, один стример, один стример с высокими уровнем скиллов в шутерах, один профессиональный киберспортсмен и запасные. Такой формат позволяет сохранить баланс между медийной и спортивной составляющими. В проекте примут участие популярные артисты, такие как Dava, T-killah; стримеры — Buster, Dmitriy_Lixxx, Recrent; блогеры — Алексей Столяров, Супер Стас, Coffi; киберспортсмены — AdreN, mou, dosia и другие. Групповой этап состоится онлайн. Плей-офф будет проводиться в  студии с привлечением аналитиков, а гранд-финал — на одной из крупных арен в Москве. Каждая неделя лиги стартует с конференции, где будут обсуждаться события прошлой и предстоящей недели. Помимо этого организаторы планируют проводить интерактивы со зрителями, а также челленджи для самих игроков.

Павел Гусев, управляющий партнер Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks): «Киберспортивные матчи и турниры с участием медийных персон мы делаем уже достаточно давно. Некоторые из них даже ставили рекорды. Поэтому очень приятно осознавать, что мы находимся у истоков медиакиберспортивного движения.

Верим, что это произведет фурор: участникам будет интересно играть, зрителям будет любопытно наблюдать. Мы надеемся привлечь к EML много внимания, внимания новой аудитории. Как следствие, это поможет развитию киберспорта как одного из самых перспективных направлений, которое так сильно сейчас нуждается в поддержке внутри страны».

Антон Олейник, генеральный продюсер MVP: «Мы создавали live streaming продакшн и студию MVP как место, где стримеры смогут качественно делать свои шоу и другие контентные проекты, стримить любимые игры. Место, которое объединяет разных инфлюенсеров. Мы очень рады тому, что за полтора года прошли путь до большого киберспортивного турнира и счастливы презентовать его широкой публике. Обещаем, что не подведем и будет круто»!

Максим Флер, президент Федерации компьютерного спорта города Москвы: «Федерация с радостью участвует в этом масштабном проекте — соревнование с участием таких звезд привлечет большое внимание к индустрии, что положительно скажется на ее развитии. Мы уже проводили подобные турниры со знаменитыми спортсменами в рамках проекта „Московский Киберспорт“, и убеждены, что медийный киберспорт привлечет еще большее количество зрителей». Медийный спорт — это новый поп-феномен. Прямо сейчас в российском футболе создается история: медиафутбол посещают и смотрят онлайн больше людей, чем матчи РПЛ, а команды 2Drots и «Амкал» стали главными ньюсмейкерами «Кубка России». Появление киберспортивной медийной лиги было лишь вопросом времени. Как и у медиафутбола, у EML есть все шансы стать проектом, где зрители найдут то, чего так не хватает большому спорту».

 

Ссылка на первоисточник
наверх