На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды потратили на фальшивых подписчиков около $102 млн

В 2018 году рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых приблизительно $102 млн ушли на фальшивых подписчиков

Компания Point North Group проанализировала Instagram-аккаунты крупных блогеров. В ходе исследований выяснилось, что в 2018 г.

потери компаний от накрученных подписчиков и ботов составили значительные суммы — порядка $102 млн. У среднестатистического рекламодателя показатель расходов на этот сегмент равен не более 14% от бюджета на маркетинг, подчеркивает аналитическая группа.

По данным исследований сильнее всего от фальшивых подписчиков блогеров в 2018 г. пострадал бренд Raw Sugar Living — около половины рекламных средств (46%) ушло на ботов и фейковые страницы. Следом в антирейтинге расположились компании: Crocs (33%), Ritz-Carlton (33%) и P&G (31%). Бренду Dove фальшивые подписчики обошлись в четверть бюджета, выделенного на продвижение через блогеров.

Всего в 2018 г. на маркетинг влияния в США и Канаде потрачено около $1 млрд., по данным Point North Group. Для отслеживания данных компания использовала программное обеспечение, которое анализировало аккаунты блогеров в Instagram. Согласно данным, цена за одного подписчика для рекламодателя составляет приблизительно $0,003.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх