На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Госдума приняла закон об антимонопольном регулировании для маркетплейсов и агрегаторов

Государственная Дума приняла закон, вводящий антимонопольные ограничения для

цифровых платформ — маркетплейсов и агрегаторов — в целях пресечения

злоупотреблений доминирующим положением со стороны их владельцев, пишет

РИА «Новости». Закон должен будет вступить в силу с 1

сентября 2023 г.

 

Закон определяет критерии доминирующего положения для агрегаторов

онлайн-торговли, использующих «сетевой эффект». Это свойство товарного рынка,

при котором потребительская ценность цифровой платформы изменяется в

зависимости от изменения количества продавцов и покупателей, совершающих через

нее сделки.

Владельцам цифровых платформ запрещено злоупотреблять доминирующим

положением, если размер их выручки за последний календарный год превышает 2

млрд руб. и доля сделок от совокупной стоимости сделок на определенном товарном

рынке составляет более 35%. 

Устанавливать наличие сетевого эффекта и оценивать возможности хозяйствующих

субъектов, владеющих цифровыми платформами, оказывать решающее влияние на общие

условия обращения товара будет Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Кроме того, ФАС начнет согласовывать сделки, цена которых превышает 7 млрд

руб. Одновременно вносятся изменения, касающиеся проведения экспертизы при

осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного

законодательства и уточнения требований к экспертам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх