На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы «Лайса»

О сделке стало известно сегодня. По словам генерального директора «Вера-Олимп» Дмитрия Дюмина, компания также планирует купить Russ Outdoor

Как стало известно AdIndex, группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы «Лайса». О сделке стало известно сегодня. Генеральный директор «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин подтвердил информацию.

Сумму договора и размер доли он называть отказался, добавив, что сделка находится на завершающем этапе. AdIndex направил запрос в «Лайсу».

По словам, Дмитрия Дюмина, «Вера-Олимп» также планирует купить Russ Outdoor. От дальнейших комментариев он отказался. AdIndex направил запрос в Russ Outdoor.

«Вера-Олимп» — российский оператор наружной рекламы, специализирующийся на Москве. По данным «Эспар-Аналитик» от 30 сентября 2018 г. у компании было 4 тыс. поверхностей площадью 54,9 тыс. кв. м.

Заметка дополняется.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Науменко

 

Ссылка на первоисточник
наверх