Продажи лакомств для животных, бывшие драйвером развития этого рынка,
показали худшую динамику среди всех категорий товаров для кошек и собак, пишет
«Ъ» со
ссылкой на NielsenIQ. Ранее это был самый растущий сегмент, однако он показал
падение продаж в натуральном выражении на 9% с мая 2022 по май 2023 г.
Продажи кормов для кошек за аналогичный период увеличились на 2,4% в объеме
и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, однако
рост в деньгах на 20,1%. Для сравнения: в марте 2021 г. по отношению к марту
2022 г. натуральные продажи лакомств росли примерно на 15% год к году, корма
для кошек и собак показывали только 5,6 и 9,3% соответственно, сообщили изданию
в NielsenIQ.
Согласно исследованию, 72% россиян владеют домашними животными. Сокращение
расходов на лакомства для них может быть обусловлено тем, что потребители
продолжают экономить, пишет издание. При этом именно сокращение расходов на
питомцев, как правило, происходит в последнюю очередь.
Свежие комментарии