На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок товаров для домашних животных столкнулся с кризисом потребительского спроса

Продажи лакомств для животных, бывшие драйвером развития этого рынка,

показали худшую динамику среди всех категорий товаров для кошек и собак, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ. Ранее это был самый растущий сегмент, однако он показал

падение продаж в натуральном выражении на 9% с мая 2022 по май 2023 г.

Продажи кормов для кошек за аналогичный период увеличились на 2,4% в объеме

и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, однако

рост в деньгах на 20,1%. Для сравнения: в марте 2021 г. по отношению к марту

2022 г. натуральные продажи лакомств росли примерно на 15% год к году, корма

для кошек и собак показывали только 5,6 и 9,3% соответственно, сообщили изданию

в NielsenIQ.

Согласно исследованию, 72% россиян владеют домашними животными. Сокращение

расходов на лакомства для них может быть обусловлено тем, что потребители

продолжают экономить, пишет издание. При этом именно сокращение расходов на

питомцев, как правило, происходит в последнюю очередь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх