На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Представляем подборку осенних мероприятий

Baltic Weekend 2024 11–13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет форум Baltic Weekend 2024. В этом году участников ожидает панельная сессия с CEO российских компаний о запросах топ-менеджеров к PR, эксклюзивные презентации индустриальных исследований, экспертные выступления, разбор знаковых кейсов года, панельные дискуссии, в том числе о работе с розничными инвесторами и выходе компаний на IPO, интеграции бизнеса в национальную повестку и многое другое.

 

MarHR конфа’24 11–12 сентября онлайн пройдет конференция о HR-маркетинге и брендинге работодателя. Спикеры сосредоточатся на реальных проектах и инструментах, которые можно внедрить в компании независимо от ее размера или региона. Участников ждет семь мастер-классов, которые помогут получить практические навыки и идеи для внедрения. 

Конференция «Пекло» 12 сентября в Москве пройдет конференция о репутационном маркетинге. В мероприятии примут участие спикеры «Сидорин Лаб», Brand Analytics, «Авито», «Отбасы Банк» (Казахстан), «Инвитро», CDEK, «Ингосстрах». Приглашенные эксперты представят свежие кейсы, актуальную статистику и поделятся практическими советами. Участники конференции узнают: как использовать аналитику соцмедиа на базе ML-технологий для эффективной коммуникации с пользователями; почему формула маркетинга 2024–2025 связана с коммуникацией и лояльностью; как банку в Казахстане удалось создать армию лидеров мнений и завоевать мир через контент; как медицинскому бренду стать уникальным; как выстроить эффективный антикризисный менеджмент.

Mobile 2024 13 сентября в Москве пройдет конференция Mobile 2024. В программе мероприятия: инструменты и стратегии в мобайле; тренды, технологии и драйверы в мобильном маркетинге; развитие рекламного инвентаря, подходы к работе с трафиком, изменение сплита; тренды в креативе и дизайне; перспективы развития мобайла. Рекламодатели все больше сталкиваются с ростом мобильной аудитории, и, даже не являясь частью стратегии, мобайл нуждается в большем внимании. Мобильный рынок растет, и в нем появляются новые игроки и инструменты. Выдержать эту гонку смогут только сильные специализированные мобайл-команды.

«Джерси Ран №1» 14 сентября в Москве состоится благотворительный забег. Мероприятие пройдет в формате community run. Главная цель — не спортивные достижения, а объединение людей ради активного отдыха и поддержки здорового образа жизни. Забег соберет болельщиков разных клубов. Центральным элементом станет джерси — символ приверженности любимой команде, важный атрибут фанатской культуры и способ выразить свою поддержку.

Спорт Бизнес Конгресс 26–27 сентября состоится «Спорт Бизнес Конгресс», в рамках которого будет работать бизнес-клуб — коммуникационная площадка для поставщиков и покупателей на рынке спортивных сооружений. Оба направления «Спорт Бизнес Конгресса» состоят из деловой программы и выставочной части, интеграция в которые открывает для участников преимущества: возможность презентовать продукт в формате 360ᵒ и усилить имидж бренда; найти клиентов и партнеров среди крупнейших игроков рынка, спортивных клубов и других участников мероприятия;  получить живую обратную связь и инсайды индустрии; сэкономить ресурсы — зачастую вопросы, которые в рабочем режиме решаются месяцами, на выставке закрываются за несколько часов. 

Проксима   «Проксима» — премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Она отличается особым подходом к формированию жюри. Проекты конкурсантов оценивают 300 маркетологов и digital-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей. Первый этап голосования пройдет 11 и 12 сентября, на котором жюри сформируют шорт-лист премии.

Хрустальный шар  В Москве пройдет конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Он дает компаниям и экспертам возможность делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа. Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство.  Встречаем осенний сезон с вдохновением и новыми идеями! Больше полезных мероприятий можно найти в нашей Афише!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх