На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Представляем подборку осенних мероприятий

Baltic Weekend 2024 11–13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет форум Baltic Weekend 2024. В этом году участников ожидает панельная сессия с CEO российских компаний о запросах топ-менеджеров к PR, эксклюзивные презентации индустриальных исследований, экспертные выступления, разбор знаковых кейсов года, панельные дискуссии, в том числе о работе с розничными инвесторами и выходе компаний на IPO, интеграции бизнеса в национальную повестку и многое другое.

 

MarHR конфа’24 11–12 сентября онлайн пройдет конференция о HR-маркетинге и брендинге работодателя. Спикеры сосредоточатся на реальных проектах и инструментах, которые можно внедрить в компании независимо от ее размера или региона. Участников ждет семь мастер-классов, которые помогут получить практические навыки и идеи для внедрения. 

Конференция «Пекло» 12 сентября в Москве пройдет конференция о репутационном маркетинге. В мероприятии примут участие спикеры «Сидорин Лаб», Brand Analytics, «Авито», «Отбасы Банк» (Казахстан), «Инвитро», CDEK, «Ингосстрах». Приглашенные эксперты представят свежие кейсы, актуальную статистику и поделятся практическими советами. Участники конференции узнают: как использовать аналитику соцмедиа на базе ML-технологий для эффективной коммуникации с пользователями; почему формула маркетинга 2024–2025 связана с коммуникацией и лояльностью; как банку в Казахстане удалось создать армию лидеров мнений и завоевать мир через контент; как медицинскому бренду стать уникальным; как выстроить эффективный антикризисный менеджмент.

Mobile 2024 13 сентября в Москве пройдет конференция Mobile 2024. В программе мероприятия: инструменты и стратегии в мобайле; тренды, технологии и драйверы в мобильном маркетинге; развитие рекламного инвентаря, подходы к работе с трафиком, изменение сплита; тренды в креативе и дизайне; перспективы развития мобайла.

Рекламодатели все больше сталкиваются с ростом мобильной аудитории, и, даже не являясь частью стратегии, мобайл нуждается в большем внимании. Мобильный рынок растет, и в нем появляются новые игроки и инструменты. Выдержать эту гонку смогут только сильные специализированные мобайл-команды.

«Джерси Ран №1» 14 сентября в Москве состоится благотворительный забег. Мероприятие пройдет в формате community run. Главная цель — не спортивные достижения, а объединение людей ради активного отдыха и поддержки здорового образа жизни. Забег соберет болельщиков разных клубов. Центральным элементом станет джерси — символ приверженности любимой команде, важный атрибут фанатской культуры и способ выразить свою поддержку.

Спорт Бизнес Конгресс 26–27 сентября состоится «Спорт Бизнес Конгресс», в рамках которого будет работать бизнес-клуб — коммуникационная площадка для поставщиков и покупателей на рынке спортивных сооружений. Оба направления «Спорт Бизнес Конгресса» состоят из деловой программы и выставочной части, интеграция в которые открывает для участников преимущества: возможность презентовать продукт в формате 360ᵒ и усилить имидж бренда; найти клиентов и партнеров среди крупнейших игроков рынка, спортивных клубов и других участников мероприятия;  получить живую обратную связь и инсайды индустрии; сэкономить ресурсы — зачастую вопросы, которые в рабочем режиме решаются месяцами, на выставке закрываются за несколько часов. 

Проксима   «Проксима» — премия, суть которой заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Она отличается особым подходом к формированию жюри. Проекты конкурсантов оценивают 300 маркетологов и digital-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей. Первый этап голосования пройдет 11 и 12 сентября, на котором жюри сформируют шорт-лист премии.

Хрустальный шар  В Москве пройдет конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Он дает компаниям и экспертам возможность делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа. Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство.  Встречаем осенний сезон с вдохновением и новыми идеями! Больше полезных мероприятий можно найти в нашей Афише!

 

Ссылка на первоисточник
наверх