На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Media Direction Programmatic прошло аудит качества Sizmek

Верификацию прошел весь трафик programmatic-платформ, используемый агентством

Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) стало первым российским медиаагентством, которое прошло аудит качества, проведенный компанией Sizmek, сообщается в пресс-релизе. Проведенная верификация диджитал-каналов показала, что медиаагентству удалось на 7% снизить количество фрода в трафике и на 13% несоответствие brand safety в размещениях клиентов.

По словам технического директора Media Direction Programmatic  Александра Папкова, агентству удалось снизить долю фрода до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Отмечается, что эти показатели ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов.

Согласно исследованию Between Exchange, доля programmatic-закупок в digital в прошлом году составила 19%. При этом, проведенный опрос показал, что в 2018 году 59,4% рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic.

 

Ссылка на первоисточник
наверх