Верификацию прошел весь трафик programmatic-платформ, используемый агентством
Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) стало первым российским медиаагентством, которое прошло аудит качества, проведенный компанией Sizmek, сообщается в пресс-релизе. Проведенная верификация диджитал-каналов показала, что медиаагентству удалось на 7% снизить количество фрода в трафике и на 13% несоответствие brand safety в размещениях клиентов.
По словам технического директора Media Direction Programmatic Александра Папкова, агентству удалось снизить долю фрода до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Отмечается, что эти показатели ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов.
Согласно исследованию Between Exchange, доля programmatic-закупок в digital в прошлом году составила 19%. При этом, проведенный опрос показал, что в 2018 году 59,4% рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic.
Свежие комментарии