На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Детальный разбор: как бренды «разложились» для флешмоба #tetrischallenge

Сотрудники компаний раскладывают свой инвентарь как элементы «Тетриса»

Флешмоб #tetrischallenge набирает популярность и в российских соцсетях. Его суть — разложить на полу вещи (как детали в игре «тетрис») и сделать фото сверху.

Многие российские компании уже постят снимки своих сотрудников и вещей, которые те используют в работе.

Флешмоб стартовал 1 сентября, когда полицейские из Цюриха разложили содержимое своей патрульной машины вокруг себя и сделали фото. Пользователи соцсетей оценили креатив. Первыми идею обыграли сотрудники скорых, военные и пожарные из разных стран. Дальше — подтянулись бренды.

Например, «Авиаэкспресс» показал содержимое своих новых автобусов.

Сбербанк продемонстрировал, чем пользуются его инкассаторы.

ХК «Трактор» собрал на ледовой площадке своих игроков и талисманы.


Тверской «Леруа Мерлен» выложил товарами поздравление в честь своего 2-тысячного подписчика.


МГТС показали, что находится в автомобилях специалистов ее службы техподдержки.


Московский Кредитный Банк снял, что его сотрудники используют в работе.


Asus сфотографировал «внутренности» своего ноутбука.


А ЗАГС Москвы «разложил» свадебную церемонию — молодоженов, сотрудника ЗАГСа, кольца, ленточки и пр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх