На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российская OBI регистрирует новый бренд в фирменных цветах

Компания «ОБИ Франчайзинговый Центр», которая управляет торговой сетью OBI, подала заявки на регистрацию двух товарных знаков QBI. Обе заявки появились в базе Роспатента в июне. В первом варианте фирменные цвета оригинального бренда поменялись местами: оранжевый контур, черная заливка. Второй вариант выполнен в более светлом оттенке оранжевого и иным шрифтом.

Компания формирует бренд-портфель на будущее, заявили «Коммерсанту» в OBI. Ранее «Оби ФЦ» зарегистрировала название QBI. Новые собственники сети также планировали застолбить бренды HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse, «Инхаус» и Domus, но в 2024 г. отозвали эти заявки. За последние два года российский бизнес OBI несколько раз сменил владельцев. Последний собственник — компания «Гермес» предпринимателя Владимира Захватошина. Источники связывали фирму с «Севергрупп» Алексея Мордашова. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров указывает на визуальную схожесть нового и старого названий и полагает, что OBI выберет путь «мягкого» ребрендинга.

Старый и новые варианты логотипа. Источники: сайт OBI, база Роспатента

 

Ссылка на первоисточник
наверх