На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Российский GroupM запустил направление по цифровизации бизнеса и маркетинга

Партнером рекламного холдинга станет Mail.ru Group

GroupM поможет клиентам комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Российское подразделение холдинга объявило о запуске нового направления в партнерстве с Mail.ru Group.

Центр экспертизы и интеграции экосистемных решений ведущих индустриальных игроков будет создавать продукты на базе существующих решений компании в области контента, данных, медиа, стратегии и технологий, сообщила генеральный директор GroupM по России и СНГ Мария Колосова. Эти продукты позволят клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство.

Сотрудники GroupM пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.

В экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов Mail.ru Group входят сервисы, охватывающие различные сферы — от интернет-продвижения до облачных сервисов, от HR до финансов и логистики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх