На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Стейкда и втортик. Delivery Club покажет «Дни Едели» на сити-форматах МЦК

Российский сервис поиска и заказа готовой еды запустил проект на анимационных баннерах московского центрального кольца

В рамках проекта Delivery Club «Дни Едели» на сити-форматах МЦК будут показываться пятисекундные видео, посвященные одному из видов еды, говорится в сообщении компании.

Ролики «Дни Едели» запущены на всех станциях МЦК. Для каждого дня недели создан свой ролик: понедельник – «похинкальник», вторник — «втортик», среда – «стейкда», четверг – «чизтверг», пятница – «пицница», суббота - «супбота», воскресенье - «вокскресенье».

Кампания будет действовать с 10 по 30 декабря. В этот период клиенты Delivery Club смогут получить скидку 40% при заказе от рубля по уникальному для каждого дня недели промокоду. К новому году, 31 декабря, скидка вырастет до 50% и ею можно будет воспользоваться с 1 по 3 января.

Агентства к разработке рекламной кампании не привлекались.

Сервис по поиску и заказу готовый еды Delivery Club был запущен в 2009 г. В 2016 г. компанию купила Mail.Ru Group за $100 млн. Сегодня платформа объединяет 7,5 ресторанов более чем в 97 городах, в пяти из их (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) действует собственная служба доставки Delivery Express.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх